Архив рубрики 'Без рубрики'

атракцион неслыханной глупости

Ноябрь 16, 2007

сегодня порядка 3 часов провел в пробках и умудрился в центре города, который весь стоит насмерть получить штраф за привышение скорости! офигеть… просто жесть.
бред. был небольшой свободный участок между двумя пробками, хех успел разогнаться до 80. хотя конечно скорость больше была это я уже начал тормозить, потомучто приблежался к хвосту новой пробки…
заставил этих засранцев выписывать мне офицальный штраф

ХАЧУ МАШИНКУ - пежо 308 RC Z

Октябрь 2, 2007

но это только концепт… жаль.. фиг знает сколько ждать пока ее поставят на конвеер. похожа на ауди ТТ, но более агресивный дизайн

романтика

Сентябрь 30, 2007

немного романтики, наткнулся на прикольное слайдшоу поднимает настроение, особенно тем кто в теме ;)

Радуга

Июль 28, 2007

вечером ехал домой из офиса, на небе была видна бльшая радуга, прикольно
радуга
радуга в Питере
а вообще вчера у меня был мега насыщено-безумный день, хотя я планировал провести тихий вечер, но не все получаеться так как мы планируем :)
вот так начиналось -
пятница вечер все так спокойно начиналось
и вот так все закончилось -
пятница вечер и вот так шумно все закончиилось

сегодня уже умираю спать хачу, завтра постараюсь все расписать

вчерашний пожар

Июль 26, 2007

вчера вечером, гулял с друзьями по набережной Невы, ребята приехали из другого города. Конечно мы любовались красотами вечерне-ночного Питера, как вдруг погасло все освещение на набережной, а за гостиницей Санкт-Петербург, не смотря на очень хмурое небо, был очень яркий оранжевый “закат”, хотя обычно он с другой стороны. Ребята сразу сказали, что там что-то очень сильно горит, они сами из Сибири и видели как горят нефтепроводы… я им не поверил, а когда добрались домой уже прочитал в инете, что горит газопровод.
вот нашел сегодня фотку, очень ужасно красиво, прям завораживает.

meito

ГИБДД - уродци криворукие

Июль 23, 2007

скатался к судебному присаву. там была очередь из 5 человек, все как и я с гибддешными делами, все невиновны :) всмысле у всепх были штрафы давно оплачены. Судебный пристав оказалась очень милая девушка Кристина, если б она была года на 2-3 помоложе я б с удовольствием попил бы с ней кофе и обсудил бы исполнително-правовую систему ли что-то более приятное и романтичное :)
А так она сказала, что гибддешники их просто запарили шлют народ пачками, а у всех все во время оплаечено. Дело мое было закрыто :)

на меня завели дело

Июль 23, 2007

в пятницу пришло уведомление что на меня заводиться административное дело, по неуплате штрафа, который я получил еще в марте и который тогда же оплатил. все у этих гайшников через жопу, поеду сегодня к судебному приставу разбираться со всей этой писаниной

Секс В новосибирске за 10 месяцев

Июль 18, 2007

парень начал вести прикольный блог, хотя у меня есть некие сомнения на счет “честности” этого блога, вполне возможно кто-то прикалываеться, в надежде раскрутить ресурс и в принципе ему это удаеться

Секс В новосибирске за 10 месяцев

з.ы. была давно похожая мысль на тему онлайн датинга вообще, но нету времени сейчас да и достали меня самого эти онлайновые знакомства, а было ведь время когда зависал на сайтах знакомств по долгу и потом по 2-3 свиданки в день, весело конечно было, но надоело - работать надо. хотя когда-нибудь может и повторю и тогда уж точно блог забацию на тему

пятница 13 и вечерний дождик

Июль 13, 2007

совершенно дикий ливинь! уже минут 30 как идет ливень сплощной стеной, мне даже их офиса не вйте, потомучто пока добегу до машине - утона нах!

dj Tiesto - elements of life - Питер

Июнь 6, 2007

Вчера полвечера катался по городу, искал 5 вип билетов на это шоу, нашел в итоге. Девочка на кассе сказала что я чертов буржуй тоькочто потратил на билеты ее месячную зарплату, я ей посаветовал больше работать и начать немного думать головой. Но не стал особо вступать в споры, путсь дальше сидит на попе ровно, винит окружаюших в ее личных неудачах и ждет “советскую власть” которое сделает всех нищими и ей не будет так обидно.

А сегодня утром я узнал что Тиесто, отменил концерт из-за незаполняемости зала… пипец я не мог найти виповские билеты в городе, а зал не заполнен, либо организаторы полные уроды, либо выкупии только виповскую часть зала. в любом случаи Тиесто ган-доооон

Поздравляю милых девушек с 8 марта

Март 7, 2006

Дорогие наши девушки, поздравляю вас с 8 марта!!! Вас тут не так много, но вы каждая стоите миллиона обычных :) Специально по этому поводу я побрился, подушился каким-то одеколоном, причесался, помыл уши, подстриг ногти, одел костюм, сори не успел убрать «пивное пузо»(занес себе в план сделать это к следующему 8 марта ) И в этот день нам реально приятно стоять в душных очередях в Рив Гоше или мерзнуть в очереди в цветочный на улице, потому что в самом магазине и так давка и проход ограничен и выкладывать за эти розы тройню цену по случаю праздника, потому что одна ваша улыбка уже бесценна, не говоря уже о других приятных моментах ;) .
Большое спасибо, что вы есть, потому что без вас нам ну совсем никак :)
Очень бы хотел подрать вам всем цветы лично, но к сожалению большая часть вас далеко и пока я могу вам их подарить только виртуально

день накануне - апокалипсиса

Март 7, 2006

да уж :) ну и денек.
Нарядился сегодня в костюм, поехал пораньше в офис помочь ребятам готовиться к празднованию в офисе 8 марта. у вроде все неплохо прошло, но я как обычно переел. вот как это обычно бывает - ешь, ешь , а потом думаешь, а нафига я столько жрал!?
вот потом выяснилось, что доставка цветов на которую я очень расчитывал меня подвела. там конечно и моей вены немного было, но сами понимаете не буду же я себя венить, всегда виноваты все вокруг, только не я :) я расчитывал, что уже сегодня всех моих знаомых настигнут цветы еще в офисах или по месту учебы, а завтра я провеу спокойно день, разослав всем контрольные смски. ну блин не судьба.. пришлось срыаться с работы ехать искать цветы, блин в половине магазинов проаететься отковенный мусор, в другой половине, непротолкнуца народу. при этом цена на букет начинаеться от 2000-2500 рублей и народ в очередь стоит. интересно вся это очередь где ворует денги? неповерю, что они все честно как и я работают, какие у них нафиг тогда зарплаты… я то думал что это у меня хорошие доходы, а не фигаааа. ну да ладно зато, я не ворую как эти в очереди :) )))
вот во всяких там порфюмерных очередюги тоже жуткие.

упарился я за весь этот день, пойду нафиг спать

спецально для Мамы

Март 5, 2006

Мама, привет :)
раз уж ты решила освоить эту помойку интернет и читай мой блог, то спешил фо ю, я выкладываю сюда сленг интернета, чтоб ты быстрее смогла ориентироваться во всех коментах

да, господа читатели вы можете высказывать респекты мой маме за то что родила и вырастила меня такого засранца :) в каментах к этому топику

Википедия объясняет

Стереотипные комментарии в блогах — оставленные посетителями сайта комментарии к тексту или изображению, для которых характерно полное отсутствие какой-либо оригинальности. В качестве комментариев используются определённые слова и выражения, которые неоднократно множеством людей уже использовались для коментирования других текстов. Причём человек, оставляющий такой комментарий, заранее знает, что этот комментарий стереотипен.

Происхождение
Часть стереотипных комментариев сформировалась в блогах живого журнала, часть — в блогах падонковской направленности, а часть — пришла в интернет из ФИДО, в основном, из эхи SU.KASCHENKO.LOCAL (см. кащениты). Наибольшую популярность стереотипные комментарии получили в 2005 году.

Словарь
Внимание!
Содержание этой статьи или раздела может показаться некоторым читателям непристойным или оскорбительным.

#

• +1 — используется для одобрения и выражения согласия с предыдущим комментатором (происходит от возможности на некоторых форумах прибавить одно очко к рейтингу автора за интересную или полезную мысль, высказанную им).
• 5 баллов! — см. Аффтар жжот нипадецки.
• © [имярек] — комментатор намекает на то, что криатифф (комментируемый текст или изображение) является плагиатом и указывает его настоящего автора.

А

• АЖ/КЗ — сокращение от «аффтар жжот, креатифф зачотный».
• Аффтар — автор текста.
• Аффтар выпей йаду — выражение неудовольствия текстом.
• Аффтар жжот нипадецки — выражение восхищения текстом или иронического отношения к нему, в зависимости от контекста.
• Аффтар пешы ысчо — выражение одобрения текста и желания ознакомиться с дальнейшим творчеством автора.
• Ахтунг! (нем. achtung — внимание) (сокр. от Ахтунг! В камментах пидоры!) — призыв к другим комментаторам обратить внимание, что в тексте или в комментариях к нему имеется намёк на гомосексуальную ориентацию комментирующих текст.
• Ахуеть дайте две — текст произвёл на комментатора неизгладимое впечатление и он с удовольствием бы прочёл его снова. Произошло от старого советского анекдота: “Приходит пьяница в магазин и спрашивает: Скажите, а сколько стоит вон та фаянсовая киса с усами? Ему отвечают, что это не киса, а Семён Михайлович Будённый. Пораженный алкаш говорит: Ахуеть! Дайте две!”
• Аццкий Сотона — выражение восхищения. Существует также кащенитская российская рок-группа с названием Аццкая Сотона, играющая в стиле пузи-блэк (пародия на Блэк-Метал).

Б

• Баян (также байан или бойан) — уже упоминавшаяся, несвежая шутка или сообщение (произошло от старого анекдота («хоронили тещу, порвали два баяна») и небывалого всплеска остроумия на эту тему на сайте anekdot.ru, и не только на нём).
• Бугага! (син.: гыгыгы, гггггг) копирование смеха одного из героев кинофильма «Гусарская баллада» — см. ржунимагу!.
• Бядняшшка — выражение сожаления автору.

В

• В Бабруйск, жывотное! — восклицание, призванное донести до того, кому оно адресовано, всю его нравственную, моральную, эстетическую и интеллектуальную несостоятельность. Ведёт своё начало от известной цитаты из писателя Сорокина и ныне не действующего livejournal коммьюнити bobruisk (юзеринфо коммьюнитти).
• В газенваген! — способ посылания. «Газенваген» — это переоборудованный автомобиль — передвижная газовая камера, выхлопные газы двигателя которого выводились не наружу, а внутрь. Такие автомобили немецкие нацисты использовали во время Второй мировой войны для массового уничтожения людей.
• Вмемориз! — (из лексикона ЖЖ) Пост так понравился комментатору, что он решил добавить его в список любимых записей.
• Во френды! — (из лексикона ЖЖ) Пост так понравился комментатору, что он решил добавить автора в список своих друзей.
• Второй нах и нииппёт — второй комментарий к блогу, если первым стоит комментарий «первый нах». На сайтах, где культура падонков не вызывает одобрения, может сокращаться как 2Н&!Е (символ & как союз «и», символ «!» как знак отрицания, обычно используется в языках программирования).

Г

• Гламурно (син. Гламурненько, Кошерно, Церковно, Брутально)(англ. glamour — очаровательно) — красиво, шикарно.
• Готично — хорошо, необычно. Также часто указывает на то, что в тексте есть элементы чёрного юмора.
• Гыыыы, лол. %-) — выражает сильный смех. Слово лол происходит от английского сокращения LOL, которое расшифровывается как «laughing out loud».

Д

• диточка, а ти не лопнесс? — данным выражением обозначают неприязнь к ботанам, трудоголикам и в целом фанатикам, экстремистам, помешанным на чем-либо.

Ж

• Жесть — тяжело смотреть на это / читать про это; часто используется при коментировании фотографий с травмами, кровью.
• Жжош сцуко (жжош как ангимйот, жжошь ссуко нах, ЖСН) — восхищение текстом, выражаемое непосредственно аффтару.
• Жызнинна — восхищение текстом, вызывающем у комментатора воспоминания из жизненного опыта.

З

• Зочем ви тгавите? — Выражает нежелание автора смеяться над текстом/комментариями при «невозможности» это сделать. Первоначально восходит к кампании травли С. Лукьяненко кащенитами в конференции RU.LUKIANENKO, и в оригинале звучит как «Зочем ви тгавите пейсателя?»
• Зачот — текст (креатиф) комментатором засчитан как удачный.
• ЗФБ — Аббревиатура «Зи Факинг Бэст». Выражает восхищение коментатора чем-то. Произошло от английского словосочетания «The fucking best».

К

• Камменты рулят! — комментарии к тексту интереснее самого текста.
• КГ/АМ — сокращение от «креатифф гавно, аффтар — мудак». Означает, что текст крайне не понравился комментатору. Обратный вариант — «креатифф гениален, аффтар — маладец» — используется для провокации не разбирающихся в сленге пользователей.
Или «креатифф гениален,но аффтар все равно мудак!» - ^^
• Кисакуку! Ты с какова горада? — берёт своё начало из [1], используется либо как провокация к флейму, либо для указания собеседнику на его полную несостоятельность как оппонента.
• Классный юзерпик! — выражение приязни к юзерпику, аватару — картинке, украшающей профиль пользователя.

Н

• Нах-уй первонахов — Автор камента высказывает своё плохое отношение к первонахам. Если камент — первый, автор демонстрирует своё неприятие их стратегии.
• НЕ СМЕШНО!!!! — см. Аффтар выпей йаду
• Ниасилил — текст слишком длинный, и его трудно дочитать до конца. (вариант Ниасилил патамушта стихи или Ниасилил патамушта многа букоф или Ниасилил патамушта вайнаимир) (так же есть вариант Много абзацев и противоположный ему Мало абзацев)
• Ниибацца — популярное слово, имеющее много значений. Употребляется как вводное слово («безусловно», «однозначно»), наречие («очень», «крайне»), как правило подчёркивает смысловую нагрузку, указывает на превосходство, исключительность («ниибацца крутая тачка»), используется в качестве междометия («и тут сматрю — ниибацца!»), и т. д.
• Ниипёт! — искажённое «Не ебёт», то есть «всё равно».

О

• Обоссака (Абасцака) — см. ржунимагу.
• Опрично — агрессивно, готично по-славянски

П

• Падонак! — сообщение автору, что своими действиями, которые он описал в креотиве, или же выраженными там мыслями он показал, что вправе называться «настаящим падонком».
• Падрачил, спасибо! — текст доставил комментатору сексуальное удовлетворение (часто в переносном значении).
• Пазитиф — информация или текст вызывающие положительные эмоции.
• Пацтулом — читатель упал от смеха со стула. Другая форма употребления:Валялсо пацтулом.
• Паццталом — читатель упал под стол от смеха.
• Первый нах (вариант: Первыйнах) — комментарий, оставленный первым.
Считалось большим достижением. В настоящее время «первонахи» уважением не пользуются. Впервые появилось на ресурсе Удава.
• Пешы исчо — совет автору писать и другие тексты, так как этот текст понравился комментаторам.
• Плакалъ! — (син.) Рыдалъ— комментатор рыдал и плакал от смеха, читая креатив.
• Под кат! — в ЖЖ — убрать текст или картинки большого размера под тег, что было удобнее просматривать страницу. Пишется также слитно — Подкат!

Р

• Ржунимагу — комментарий, свидетельствующий, что текст показался комментатору крайне смешным.
• Риспект (от англ. respect) — выражение уважения, например, за понравившийся креатиф.

С

• Слив защитан (зощитан) — фиксация поражения оппонента в споре, выразившееся, например, в уходе от темы. Иногда применяется иронически, чтобы указать на излишнюю уверенность оппонента в силе или неопровержимости своих аргументов.
• Смеялсо всем офисом - комментатор считает данный текст очень смешным. Также указывает на то, что в момент прочтения текста комментатор находится на работе.

Т

• Тема ебли (сисек) не раскрыта — комментатор недоволен отсутствием в тексте подробного описания полового акта или других эротических мотивов. Также выражает недовольство автора неполным или неподробным раскрытием той или иной темы.

У

• Учи албанский! — намёк на то, что писать по-русски или понимать русскую речь автор текста (либо другой комментатор) так и не научился. Первоначально выражение возникло в ЖЖ, где один американец (юзернейм в ЖЖ — scottishtiger), увидев текст на русском языке, имел неосторожность спросить, почему в международной системе livejournal.com кто-то пишет на непонятном ему языке и вообще что это за язык. В ответ русскоязычная часть ЖЖ устроила ему флеш-моб, в результате которого он получил за два дня десятки тысяч комментариев с предложением выучить албанский язык и извиниться, написав в своем журнале пост на русском языке о том, что он уже выучил албанский язык. Надо заметить, что это явилось первоклассным примером разводки или флейма, когда один человек смог своими едкими комментариями завести толпу, а другой — пропиарить акцию «Учи албанский» среди русских пользователей ЖЖ. В конце концов, американец вынужден был сдаться и выполнить требование толпы. Впрочем, сдался он не из-за того, что его ящик был переполнен, а журнал заполнен кучей фанатиков, а лишь из-за того, что он начал получать кучу SMS-ок и телефонных звонков, за которые вынужден был платить реальные деньги. Оригинал этой переписки до сих пор можно найти в интернете по этому адресу
• Ужоснах! — крайняя степень возмущения или восторга
• Убей сибя с расбегу — Крайняя степень недовольства вызванного криатиффом, допустимы и такие варианты, как, например Убей сибя с расбегу апстену вымазанную йадом
• Убей сибя ап стенку — см. Убей сибя с расбегу

Ф

• Ф дисятке — комментатор успел оставить свой комментарий среди первых 10.
• Фпесду! — искажённое «в пизду».
• Ф сотне и ниипёт — комментатор хотел, но не успел оставить свой комментарий одним из первых.
• Фсе кто выше и ниже — педорасы — комментарий свидетельствующий, что комментатор не согласен как с имеющимися комментариями, так и с комментариями, которые возможно ещё появятся в будущем.
• Фтему — искажённое «в тему».
• Фтопку — искажённое «в топку» (то же, что «газенваген»).
• Фотожаба — Изображение, коллаж, карикатура, полученные с помошью графического редактора Adobe Photoshop (как правило). Используется также как выражение недоверия аффтору криатиффа, выдающему сообщение за описание действительного события.
• Фотожоп — Графический редактор Adobe Photoshop. Выкрик «Фотожоп!» используется для указания на фальсификацию показываемого изображения средствами сабжа. См. также «Фотожаба».

Х

• Ханжа, убей себя! — см. Аффтар выпей йаду

Э

• Эта пять! — см. Зачот.
• Это вы на юзерпике? — выражение неприязни к собеседнику, ирония над его юзерпиком (особенно когда на нем изображено что-то уродливое или странное)

З.Ы. мама я ущел гулять, приду очень поздно, неволнуйся. если сегодняя вообще не приду, то звякну предупредю… если не забуду, как обычно :)