Гитлер капут или о вреде компьютерных игр

Февраль 22, 2006

Это мега жесть! Мне кажется у парня проблемы с психикой, очень он переживает. Вроде как он играет в контер страйк. Как я рад, что никогда не играл в этот контер страйк, мои нервый в порядке
- Ваассс иссс дассс?!?! Шнилееее!
-Вууууухууууууууу!!!!! ВУУУАААААА!!!!!

Агрессивный чувак, вполне возможно, что когда он вырастит будет вторым гитлером.

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас кто-то спит то оденьте наушник и заткните себе рот, чтоб громко не ржать, я чуть маму не разбудил свои ржачем. Все я уже реально под стулом, живот болит от смеха, сон прошел…Чего вы еще ждете качайте быстрее!!! ШЕЛЬЬЬЬЬЬ!

Много комментариев (10) to “Гитлер капут или о вреде компьютерных игр”

  1. Abxx Says:

    ваще больной пацан

  2. NoBoDy Says:

    Мда, это пиздец…

  3. SpiriTzzz Says:

    Ет писец :) )) Прям гитлер какой то :) ) Младший… Думаю еси бы в комноет был кто нтиь кроме него- он бы его как клаву: об сто об стол :)

  4. MaD HamsteR Says:

    Всё, это конченый чел… Таких гасить нада!
    По этому я и не играю больше в игры!

  5. Gabe Newell Says:

    ИМХО, провокация и стёб.

  6. Dimon3000 Says:

    ЫЫ лол =)
    2 MaD HamsteR
    От того что ты не играешь этот парень нормальным не станет =)